?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кострома



Заключительным постом о нашей поездке будет небольшой пост о Костроме.

Город был основан в 1152 году князем Юрием Долгоруким в месте впадения реки Костромы в Волгу.



Увидев вдалеке купола Ипатьевского Монастыря, решили туда заскочить, вдруг что интересное увидим.

2. Скажу короче - монастырь в Ростове произвел намного большее впечатление:


3.


4. Внутри золото-брилианты, берёза и расписные стены, сразу как то не по себе:


5.


6.


7.


8. Быстренько выходим и уходим отсюда. Даже в музеи заходит не захотелось:


9. Пока искали зодчество наткнулись на церковь, она у кого-то на участке похоже стоит:


10. И на кафе. Кстати в результате петровских реформ 1708 году Кострома стала провинциальным городом Московской губернии, так что название в тему.


11.


Центр нас поразил своими торговыми рядами, такое ощущение что весь город один большой рынок. Было уже поздновато, все разъезжались, и в ряды мы решили не ходить, да и не любим это дело. Отправились осматривать центральную часть города и искать где-бы поесть перед дорогой. Много прошли, но еды не нашли. Кафе в центре только одно и как оказалось нормальное.

12. Поели и гулять:


13.


14.


15.


16.


17.


18. Фотосет с фонарями. Люблю их фоткать:


19.


20.


Дабы не стоять в пробках на въезде, погулять решили подольше, и ближе к ночи двинулись в направление Москвы:

21. Между Ярослявлем и Переславлем попали в глухой туман. Местами видимость достигала 5-10 метров, а дальше молоко:


22.


23.



Честно сказать Кострома не впечатлила да и не люблю я города такого типа. Вроде большой а вроде и нет. Но если ещё удасться туда поехать попробую походить вдалеке от туристических мест.



Ярославская и Костромская области:
1. Ростов-Ярославль
2. Мой любимый мишка - музей плюшевых медведей
3. Где все это время мы жили
4. Заброшенная церковь в селе Иванниково
5. Музей-Заповедник "Костромская слобода"
6. Кострома


Вот как-то так получилось...


Comments

( 25 comments — Leave a comment )
second_human
Jul. 5th, 2011 05:03 pm (UTC)
я думал, она скучнее, Кострома. А она ничего, сойдет )
antoneo
Jul. 5th, 2011 05:06 pm (UTC)
Ну а я наоборот, думал повеселее. В след раз уже буду морально готов :)
second_human
Jul. 5th, 2011 05:21 pm (UTC)
эт, значит, как у меня с Переславлем вышло )
antoneo
Jul. 5th, 2011 05:35 pm (UTC)
Ну мне кажется в Переславле куда более интересно. Монастыри, узкоколейка, озеро. Ботик еще там какой-то. Тут просто Переславль городок маленький а достопримечательностей как в Костроме это я люблю.
second_human
Jul. 5th, 2011 05:40 pm (UTC)
В Ботике я был, кстати )
antoneo
Jul. 5th, 2011 05:42 pm (UTC)
А я в Переславле раз 10 был уже и дальше озера не отъезжал ))) Все хочу с ноч]вкой туда поехать. 1 день Для каталок, а второй для осмотра )))
second_human
Jul. 5th, 2011 05:43 pm (UTC)
для каталок на чем? )
antoneo
Jul. 5th, 2011 05:46 pm (UTC)
Кайтер я. Ветер + Змей + доска + вода (снег в зависимости от времени года). Где-то у тебя я уже писал это :)
second_human
Jul. 5th, 2011 05:49 pm (UTC)
все позабывал, бляха.
зимой, кстати, таких вот спортсменов много было.
antoneo
Jul. 5th, 2011 05:55 pm (UTC)
Ну я как увидел по телевизору прям сразу загорелся, но был бедным студентом. А как пошел работать тут и купил всю снарягу. Начал с зимы, а потом и летом. Уже 3 сезона катаю.
second_human
Jul. 5th, 2011 05:58 pm (UTC)
чосе. прикольно )
antoneo
Jul. 5th, 2011 06:04 pm (UTC)
Ну да. Есть свои приколы. Можно прыгнуть и летееееееть :)
antoneo
Jul. 5th, 2011 05:13 pm (UTC)
Вообще считаю съездить стоит в Зодчество, и еще устроить рейд по заброшенным церквям, их в КО как собак.
second_human
Jul. 5th, 2011 05:25 pm (UTC)
шо цэ "Зодчество"?
antoneo
Jul. 5th, 2011 05:31 pm (UTC)
Це "Костромская слобода" внучек
second_human
Jul. 5th, 2011 05:39 pm (UTC)
поставим вопрос так:
что там интересного? )
antoneo
Jul. 5th, 2011 05:44 pm (UTC)
Ну хрен его знает. Дома старые крестьянские, собранные со всей области. Ты не видел мой предыдущий отчет?
second_human
Jul. 5th, 2011 05:48 pm (UTC)
а, так это оно! Теперь понял )
antoneo
Jul. 5th, 2011 05:51 pm (UTC)
Ага. Прям за Ипетьевским монастырем. Ноги в руки и вперед если нравится такое :)
anarinke
Jul. 6th, 2011 10:24 am (UTC)
Очень понравился фотосет с фонарями.
Кстати, с моими впечатлениями о Костроме совпали фонари и дом с 13-й фотографии. А в остальном - видимо в разных местах гуляли
antoneo
Jul. 6th, 2011 10:48 am (UTC)
Ну как сказать. По центру гуляли, по набережной, и где Ленин в парке.
anarinke
Jul. 6th, 2011 11:23 am (UTC)
Памятник собачке на площади видели?
antoneo
Jul. 6th, 2011 11:34 am (UTC)
Неа. А что там за памятник?
anarinke
Jul. 6th, 2011 12:05 pm (UTC)

Памятник бездомным животным, с копилкой на помощь какому-то собачьему приюту
antoneo
Jul. 6th, 2011 12:07 pm (UTC)
Ух ты. Нет не видели такого. Слепые мы какие-то в этой поездке были, нихрена не видели.
( 25 comments — Leave a comment )