?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

РосГос - ТРАХ

В нескольких абзацах постараюсь описать неприятный случай со страховой РосГосСтрах. Или мне менеджер попался дурак-дураком, или страховая голимая.

Прошел год и вот снова надо делать ОСАГО. Уже 7 лет я страхуюсь в РГС. Всегда получалось, что это самая близкая страховая. И Вот теперь их оффис в соседнем подъезде. Но уже в прошлом году я задумывался сменить компанию, достали эти бесконечные очереди, долгое оформление стандартного полиса и каждый раз им нужны все твои документы. Чтобы оформить полис нужно убить пол дня.

Копейки забыты, суммы округлены.



Прихожу я перед праздниками застраховать свою ласточку, дополнительно сделать Грин карту и медицинскую страховку для выезжающих за рубеж. Пришел в оффис РГС в 9:30 утра (открываются с 9) и уже сидит 2 человека. Не знаю, как работает РГС, но на оформление одного полиса ОСАГО у них уходит ЧАС. Я сел к менеджеру только в 11:00. Сказал, что мне нужно, дал документы (паспорт, СТС, талон ТО, права на всех вписанных, и старый полис), хотя достаточно было только старого полиса. Менеждер сделал копии, и остановился на таллоне ТО. Сказал, что скорее всего он не вписан в базу ГИБДД и придется покупать у них (у РГС) диагностическую карту (еще 750р.).

Он долго считал цену за все мои страховки и в итоге: "С вас 10 000р. и это я еще не проверял ваш талон ТО." Почему-то он очень хотел заострить на этом мое внимание.
Моему удивлению не было предела. т.к. я расчитывал на что-то в районе 7-8.

- А почему так много? Новые тарифы? Что поменялось? Раньше за полис стоил 3600р., а теперь сколько? - спрашиваю я.
- Осаго у вас получается 5200р. Понимаете, с Нового года у нас новые правила ... , - и начинает расписывать на бумажке, что там у них поменялось.
- Ну допустим, вот видете у меня коэффициент стоит "7" вы его учли? (7 - это коэффициент КБМ. Как только вы приходите в страховую он равен "3" и с каждым годом - увеличивается в зависимости от аварийности, а сумма страховки соответственно уменьшается).
- Мы берем данные из базы РСА, по базе он у Вас равен 3.
- С какого это, был 7 стал 3?
- Ну понимаете с Нового года новые правила, теперь все по новому.
- Это у Вас новые правила или в стране?
- в РСА, - и снова расписывает правила. - Также мы теперь проверяем талон ТО по базе ГИБДД. Если талон не вписан в базу я физически не смогу вас застраховать, - снова заостряет мое внимание.

Проверил талон и о чудо, он не вписан в базу. Итого еще плюс 750р. за диагностическую карту.
Говорю: "Какого хрена, я его получал официально, позовите руководство". Начальник офиса пришла уже подготовленная и слово в слово сказала мне то же самое: "Вы не первый, с такой проблемой, мы звонили в ГИБДД ... бла-бла-бла."

К слову, талон ТО я получал абсолютно официально. В прошлом году сам приехал на аккредитованный в РСА пункт проведения техосмотра и официально получил талон ТО на 2 года.
Ну думаю ладно, новые правила, как всегда со вчерашнего дня.
Итого:
ОСАГО - 5200р.+750р.
Грин карта на месяц - 3200р.
Медстраховка на двоих - 1600р.

- Оформляйте, - сказал я менеджеру, - вечером я приду и расплачусь.

Пришел на работу и вместо работы рыл интернет, звонил в РСА и поддержку РГС, позвонил туда, где делал ТО. Талон оказался абсолютно нормальным, его номер вписан в базу, а человек на том конце сказал послать страховщиков нахер и сказать, что они мудаки. РСА сказала, что у них единая база и все компании берут информацию из нее. РГС сказал, что счас нет связи с базой РСА и пока они выдают полис, где КБМ равен 3, а как свяжутся с базой, то тогда они уведомят меня и пересчитают цену полиса и вернут разницу. Ну-ну. К слову, если вы застрахуетесь один раз с другим КБМ, то вам потом его никто не будет менять и пересчитывать цену т.к. с новым полисом новая история и новая информация отправляется в базу РСА.

Проверил цену ОСАГО на сайтах РГС и РСА. Разница в 1000р. В чем прикол. У РГС в дополнении к ОСАГО есть услуга "несчастный случай" т.е. вы страхуете здоровье пешехода независимо от того вы или он виновны. На сайте написано, что они рекомендуют приобрести эту опцию, на деле же ОСАГО оформляют только с ней. Итого с опцией 5050р. - цена с сайта.
Проверил Грин карту на том же сайте РГС, а также в других страховых. Единая цена на месяц - 2950р.
Проверил медстраховку. Цена - 1200р на том же РГС, как и везде.

В итоге звоню менеджеру в РГС и говорю:
- Откуда такие цены, они не бьются с ценами РСА и других страховых?
- На сайтах всякое пишут, этому нельзя верить. Я вам говорю актуальные цены из программы.
- Тогда почему на сайте РГС тоже другие цены?
- Мы не успели обновить сайт. Цены поменялись только с Апреля.

Говорю ему что он мудак и ничего я у него покупать не буду. Прошу сделать справку, где будет выписан мой КБМ и вся история по ОСАГО за последний год. По этой справке я могу перейти в любую другую страховую, не потеряв свой КБМ. Так было раньше. с Нового года единая база и никаких справок не надо. Тогда я этого еще не знал.

На следующее утро прихожу к 9.00 в РГС и прошу справку. Мне выдают справку, где коэффициент КБМ равен 3 - т.е. как будто я пришел к ним в первый раз. Говорю, что можете подтереться этой справкой и пишу претензию в двух экземплярах с просьбой выдать нормальную справку с КБМ, указанным в старом полисе.
Посылаю их далеко и иду в РЕСО без всяких справок, т.к. на следующий день мне уезжать, а у меня нет ни ОСАГО, ни Грин карты, ни медстраховки.
В РЕСО говорят, что вас таких из РГС в выходной целая очередь стояла. Рассказываю какие они там мудаки и как разводят на деньги. В итоге абсолютно без очереди через 30 минут обмениваю документы на 7700р. и ухожу.

Пока был в отъезде звонил менеджер из РГС, просил электропочту, чтобы отправить ответ на претензию. Прошло около недели, а на почту ничего не пришло.

Что Вы думаете по этому поводу? Нужно ли писать жалобу на менеджера РГС с просьбой принять меры? Где страхуетесь?



Вот как-то так получилось...


Чтобы сделать репост, нажмите на любую из этих кнопок:


Если нравятся мои заметки Welcome

Метки:

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
anthony_bf
May. 15th, 2013 05:17 am (UTC)
В Ресо уже несколько лет ,есть свой менеджер, у Ресо есть единая база, в каком бы офисе не страховались все данные сохраняются. Потому при звонке своему менеджеру достаточно назвать ФИО людей на которых делается и все, после работы заходим в офис, платим денюжку и уходим от туда через 5 минут. Офис через дорогу от дома.
В РГС страховали вторую машину первый год, потом авария с АМР и коэффициент на следующий год был сильно завышен. С тех пор в Ресо.
antoneo
May. 15th, 2013 07:49 am (UTC)
В РГС та же система в теории, но на практике это не работает. А теперь видимо политика компании изменилась не в пользу клиента.
yojikinastupaut
May. 15th, 2013 04:40 pm (UTC)
Мы в РГС ни разу не страховались, мы в Ингосе были. А РЕСО да, неплохая страховая, только недешевая, в Ингосе тарифы на КАСКО были ниже.
antoneo
May. 17th, 2013 01:34 pm (UTC)
Про КАСКО мало что знаю. Знаю что многие делают в ИНГОСЕ.
yojikinastupaut
May. 17th, 2013 03:32 pm (UTC)
Из компаний с высшим рейтингом надёжности у Ингоса самые выгодные тарифы. И да, они платят. Ремонтировались с их помощью 3 раза: 1 раз по ОСАГО второй стороны и 2 раза по своей КАСКО. Вне зависимости от того, кто виноват, никаких проблем с ними не было. Единственное, оговорюсь, что я никогда не брала деньгами, а всегда просила направление на ремонт. Один раз скрытых повреждений насчитали в итоге больше, чем изначальная стоимость ремонта была, ничего, тоже молча все утвердили.
anthony_bf
May. 15th, 2013 05:18 am (UTC)
Кстати, с возвращением, ждем отчетов о поездке.
antoneo
May. 15th, 2013 07:50 am (UTC)
Уже пишу сводный очет обо всем понемногу. Но получается много :)
koshika_tan
May. 15th, 2013 08:08 am (UTC)
Если есть желание добиваться справедливости, наказания, но при этом тратить свои время и деньги, то можно продолжить с претензиями. Они уже наказаны тем, что Вы вместе с деньгами ушли от них. Заслуживают ли они ещё Вашего внимания?
Я страхуюсь в РОСНО, тоже сложилось исторически по принципу близости. Только старый полис и 15 минут времени. Еще и звонят-эсэмэсят заранее, чтобы я не забыла застраховаться ))).
antoneo
May. 15th, 2013 08:11 am (UTC)
Да наверное забью на них. Претензию одну написал, пускай хоть на нее ответят. А так, у кого не спрашиваю, говорят шаражкина контора, и давно там уже не страхуются.
(Deleted comment)
antoneo
May. 15th, 2013 10:48 am (UTC)
Да надо было сразу валить и все. Разводят на каждом углу, везде нужно быть начеку.
(Deleted comment)
antoneo
May. 17th, 2013 01:32 pm (UTC)
К вашему сожалению мой блог это не рекламная площадка.
plaidbo
May. 17th, 2013 02:52 pm (UTC)
Может быть так оно и есть. В любом случае, я просто хочу донести до вашего сведения, что для того, чтобы застраховаться необязательно лично являтся в офис страховой компании - есть возможность сделать это у страхового агента, который может приехать в любое удобное вам место и время и ровно за те же деньги (без всяких доплат за выезд и т.п.) оформить вам полис и выдать квитанцию об оплате от нужной вам страховой компании.
Минусов я у этой услуги не нахожу, а из плюсов - у агента не станет впаривать вам какую-то конкретную компанию, т.к. процент со сделки для агентов в большинстве компаний примерно один. А по КАСКО агент может предоставить прайс лист по конкрентному автомобилю по всем московским компаниям - можно адекватно принять решение где застраховаться.
По поводу того, что вас разводят на каждом углу - очень легко проверить, что за бумажки привез вам агент - звоните в страховую компанию, называете номер полиса, который вам привезли и выясняете есть ли он в базе данной компании и нет ли с этим номером каких-нибудь проблем. Это можно сделать до передачи денег, что особенно актуально при страховании КАСКО.
antoneo
May. 17th, 2013 04:34 pm (UTC)
На самом деле все точно так. Друг работает таким же страховым агентом, но берется только за КАСКО (процент больше). ОСАГО это больше фикция. Номер полиса, кстати можно еще проверить на сайте РСА.
lefortoff
May. 18th, 2013 03:22 pm (UTC)
Сложилось впечатление, что в регионах ситуация со страхованием (да и с другими автомобильными процессами) лучше. Тарифы ниже, очередей нет.
Видимо, отчасти из-за этого в Москве столько машин с иногородними номерами: людям проще зарегистрировать автомобиль по старому месту жительства и перегнать в Москву.
antoneo
May. 20th, 2013 06:49 am (UTC)
Регистрация авто проходит по месту прописки. Там где прописан, такой номер и регион получишь. В зависимости от региона разные ставки по страховке. А в Москве очень много людей, у которых нет прописки в Москве, поэтому и столько номеров иногородних.
second_human
May. 20th, 2013 11:51 am (UTC)
ничего себе сложности... я страхуюсь в мск (каско и осаго делаю), никогда проблем не было, сами приезжали, полчасика и готово.
Но вот КАСКО в МСК оформлять ОЧЕНЬ не советую )
antoneo
May. 20th, 2013 11:59 am (UTC)
РГС делает все, чтобы у них не хотелось страховаться. Давно уже политика видимо такая. Еще изначально они позиционировались как страховая для пенсионеров. У них времени дохера они подождут.
С КАСКО только у ИНГОСА вроде все нормально. Хотя я никогда ее не делал, поэтому ничего сказать не могу.
second_human
May. 20th, 2013 04:56 pm (UTC)
Насчет Ингоса подтверждаю, у меня друг КАСКО там делает, доволен как слон.
davidmsk
Jun. 11th, 2013 05:43 pm (UTC)
Год назад при регистрации машины купил полис Росгосстраха, там особо выбора не было, их офис был ближе всего к ГАИ. Год прошел, аварий не было, я логично расчитывал на свою полагающуюся скидку в 5% пришел к ним в офис на Пятницком шоссе, девушка со скучающим видом выкатывает мне сумму 5356. Ровно на 1000 больше чем платил год назад. Начинает чтото петь что мол с 1 июля правила меняются и прочее бла-бла-бла. Скидка не положена больше, цена выросла, ничего уменьшить нельзя. Ну я спорить не стал, совсем рядом офис Ингосстраха, посчитали мне быстро 4356(рубль в рубль как должно быть по закону), пробили по базе, удостоверились что аварий нет, проверили диагностическую карту и выписали полис. В принципе где покупать ОСАГО вообще пофиг, так зачем жуликам из Росгосстраха отдавать лишнюю тысячу совсем непонятно. Я думал такие методы бизнеса уже давно умерли, а вот нет, некоторые еще пытаются народ дурачить
antoneo
Jun. 11th, 2013 06:24 pm (UTC)
Все так и было. Видимо политика компании поменялась. Уже давно хотел уйти от них, но офисы всегда рядом были.
( 20 comments — Leave a comment )