?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



В первой части рассказа Вы узнали о нашем продвижении в сторону Германии, а также немного про Дреден, Саксонскую Швейцарию, Бамберг, Нюрнберг, Ротенбург на Таубере и Динкельсбюль. В продолжении нас ждет Штутгарт, музеи Mercedes-Benz, Porsche, BMW, Швангау, Обераммергау и Мюнхен. А также история о том, как сломалась наша машина и как мы ее чинили.



В Динкельсбюле все-таки нашли место где покушать сосиски и после еды на ночевку отправились в Штутгарт. По пути на автобане в очередной раз разогнались до 200км/ч. Автобаны и пивнушки - единственная немецкая отдушина. И там и там можно все.

Основная цель Штутгарта - два музея крупных автопроизводителей и Porsche и Mercedes-Benz. Наш отель располагался на окраине города в 500 метрах от музея Porsche, с него и начали.

Дизайн музея поразил еще снаружи. Внутри в основном спортивные автомобили, и немного истории. Аудиогид повествует о конкретной машине: кто, как и когда на ней выиграл или не выиграл гонку. Не интересуюсь автоспортом, но за дизайн музею огромный плюс:


На весь музей ушло 2 часа. Садимся в машину и через центр города отправляемся в музей Mercedes-Benz, который находится на другом конце. Вот это уже марка с большой историей и с таким же большим музеем:


Потрясающий аудиогид, огромная коллекция автомобилей в 9 этажей. Самый лучший музей, в котором удалось побывать и самый лучший авто музей из 4 посещенных нами в Германии:


После музея Mercedes-Benz мой Opel Astra обиделся и решил сломаться. Очень не кстати. Машина заводилась, ехала, но работало только 3 целиндра из 4. Эта ночь не была у нас забронирована, думали переночуем где-нибудь по дороге, но на такой машине далеко не уедешь. Решили немного изменить график и неспешно поехали в Мюнхен чиниться.

В Мюнхене уже 15 лет живет знакомый по работе к нему нежданно и нагрянули. Утром с ним объехали 3 сервиса, у всех по записи. Подходил мастер, смотрел и говорил, что загружен по уши. Только в четвертом диагностировали проблему. Неисправен модуль зажигания, необходима замена. В дополнении нужно еще поменять свечи, чтобы не спалить новый модуль. Деталь стоимостью 200€ (у нас она стоит 3500р.) и 50€ замена (открутить 2 болта). Деталь только под заказ. Пошел думать и читать интернет.

С интернетом очень большая проблема. Вайфая почти нигде нет, во многих кафе он запаролен и не дают пароль, пожалели, что не купили местную симку. Вот тут еще раз пригодился знакомый.

Оказывается проблема частая и чиниться в 5 минут при помощи эпоксидки и правильных рук. Руки были, за эпоксидкой и свечами поехал в ОБИ. Починил, подождал пока высохнет и вечером со спокойной душой поехали в Швангау:


Поселились в частных апартаментах с завтраком, бесплатной парковкой и на берегу озера. Из Швангау съездили в 3 самых известных замка и в деревушку Обераммергау, которая знаменита своими расписными домами. На самом деле расписные дома по всей южной части Баварии можно встретить где угодно:




Дома расписывают по мотивам сказок и на религиозные темы:


Вечером хотели попить пива и поесть в местной пивоварне, но кухня после 21:00 закрыта и наливали только пиво вприкуску с салатами. Пиво и салаты считаю несовместимыми, поэтому отказались и пошли в соседнюю пиццерию, которую нам порекомендовала официант.

Пиццерия и прочие рестораны итальянской кухни - это единственное место во всей Германии, где можно нормально поесть в любое время, иногда даже круглосуточно. В любом городе вы их встретите. Найти сосиски найти гораздо сложнее, чем пиццерию.

На следующий день погрузили вещи и нам предстоял долгий путь снова в Мюнхен через озеро Кенигзе.

Не проехав и 500м машина заглохла на ходу и некоторое время отказывалась заводиться. Потом заводилась и снова глохла. Кое-как доехал обратно до апартаментов и снова принялся изучать интернет, хорошо хоть что там он был. Ничего путного не нашел. Почистил контакты на аккумуляторе, подергал провода, проверил предохранители и завелась.

Поехали в сторону Кенигзе через кустчек Австрии - озеро Plansee:


Въезжать в Австрию из Германии так же приятно, как например из Белоруссии в Польшу. Ровный асфальт, съезды для остановок, места для отдыха с отличным видом. Дороги в Германии сильно расстроили. Также есть ямы и трещины, только колеи не встречал. Ну а самый кошмар когда на автобане асфальт лежит волнами. Едшь, все вроде ровно, а машину мотает и трясет. Вообщем следующая наша страна будет Австрия.

По пути заехали на подъемник на гору Цугшпице (самая высокая гора Германии около 3000м). Поставили машину на парковку и пошли на кассу подъемника. Цена в 50 евро за подъем и спуск на человека заставила нас сильно задуматься, развернуться и уйти. За парковочку пришлось все-равно заплатить 3.50€.

В Германии принято во всех туристических местах, в какой бы жопе они не находились делать платную парковку. Цена от 3 до 5 евро. Чаще 5. Даже если ты просто хочешь узнать, будь добр заплати за парковку (они обычно со шлагбаумом). Лайфхак: после 18:00 все парковки, которые без шлагбаума, а с человеком, собирающим денюжки - бесплатные. Так что некоторые места можно осмотреть снаружи и не платить. В основном это касается замков.

Проблема с машиной не заставила себя ждать. Она снова заглохла. Было решено ехать сразу в Мюнхене, не заезжая никуда. Периодически на ходу машина глохла, и заводилась только через 30сек. Приходилось по автобану ехать накатом по обочине. 100 км до Мюнхена ехали в постоянном напряжении. По счастливой случайности в городе ни разу не заглохли.

Поселились в офигенном отеле ibis styles. Ibis - бюджетная сеть отелей, расположенных не далеко от центра города. Уже не первый раз у них останавливаемся:


Тут же написал о проблеме с машиной на форуме астраклуба. И стал ждать ответов. Рядом с отелем остановка автобуса, который за 10 минут довезет до метро, а там 2 остановки и мы в центре. В Мюнхене у нас было полных 2 дня. Для перемещения по городу купили групповой проездной на 3 дня. Он на все виды транспорта и можно ездить до 5 человек. Цена 25€. Единственный косяк, что он не на 3 суток, а на 3 дня. Т.е. Если вы его проштамповали вечером - это считается все-равно за 1 день. Странно, но даже в Австрии додумались до суточных проездных.

Мюнхен не произвел особого впечатления. Кругом магазины, торговые центры и толпы туристов:


Есть несколько хороших музеев, но нам не повезло с днем недели, поэтому сходили только в политехнический музей и музей BMW. Политех огромный. И если располагаете интересом, временем и желанием - обязательно посетить. Много экспонатов, много интерактивных примеров и многое можно потрогать и посмотреть как работает.

Вечером пили пиво исторической пивной - Hofbräuhaus. Если будете в Мюнхене обязательно нужно сходить. Вкусное пиво, очень шумная атмосфера, играет духовой оркестр. Очень атмосферное и место, которое не потеряло свой облик несмотря на наличие туристов, хотя вокруг нас сидели одни немцы.

Вопрос с машиной никак не решался, дельных ответов на форуме не было. Проверил и разобрал основную проводку, посмотрел контакты и топливную систему. Все в порядке. Некоторые советы с форума сводились к тому, что неисправна катушка зажигания (которую ремонтировал). Нужно было сделать волевое решение и заказать ее, но мы вместо этого поехали в музей BMW. По пути заехали к мужику в сервис, который до этого смотрел машину. Кое как объяснили ему в чем дело. Он сказал, что может быть все что угодно.


Музей BMW практически не понравился и заставил меня относиться к этой марке еще хуже. Практически ни слова про историю и очень мало экспонатов. Большой и огромный плюс, что мы пришли туда за час до закрытия и успели обойти его 2 раза. Аудиогид ни о чем, можно его и не брать. В музее кроме нас было еще 6 человек. В нашем рейтинге авто музеев он занял почетное 4 место. Очень похож на музей Porsche по наполненности:


Утром выселились из отеля и поехали покупать деталь. По пути несколько раз глохли на перекрёстках и толкали машину. Просто так, поехать и купить деталь нельзя. Нужно заказать и ждать пол дня пока привезут. В итоге ожидание до 16:00. Чтобы не терять время поехали в Дахау, чем совершили большую ошибку, после которой очень сильно разлюбили Германию (или Баварию).

На дорогу в общей сложности потратили 5 часов. Это нереально долго. Вроде бы все рядом, но везде транспорта приходится ждать. Автобус - электричка - автобус. Везде по 15-20 минут ожидания. И ведь все ждут. Не читают, не играют в игры на смартфоне, даже кроссворды никто не гадает. Все просто сидят и ждут. Так всё медленно и это очень напрягает. Ну было бы расписание автобусов на остановке, я бы пришел к назначенному часу, а так получается приходишь и ждешь непонятно сколько.

Дахау - туристический новодел, построенный американцами на месте разрушенного ими же концлагеря и отдаленно напоминающий о всех ужасах того времени. Если отключиться от всего этого, по внешнему виду места можно сказать что тут был дом отдыха. Вот так все хорошо построили:


В Дахау побыли час. Делать там нечего, да и надо было до 18:00 успеть забрать деталь. В итоге еле успели. Из-за тормозной транспортной системы пришлось последние метры ехать на такси. Забрали деталь, поставил сам, и о чудо, все работает. От счастья даже старую забыл на парковке. В итоге потерян день, а мы должны были посетить Ингольштадт, Регенсбург и заночевать в Чешском Крумлове.

Принимаем коллективное решение забить на забронированную ночевку в Крумлове и переночевать в Ингольштадте, хорошо, что ехать туда всего 80км...
Кстати что будет если забил на букинговскую бронь, которая не оплачена, но за ее отмену нужно платить всю сумму?


Немецко - Чешское путешествие:

Первая часть
Третья часть


Вот как-то так получилось...


Чтобы сделать репост, нажмите на любую из этих кнопок:


Если нравятся мои заметки Welcome

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
anthony_bf
May. 24th, 2013 05:16 am (UTC)
Вот уж приключения на жопу. На англицом объяснялся или дойчем владеешь?
Какой пробег у астры?
antoneo
May. 24th, 2013 06:38 am (UTC)
Пробег 120 тыщ и все мои. До этого момента все как часы. Почитал на форумах что модуль зажигания это единственная проблема у таких двигателей как у меня. Чуть вовремя не поменял свечи пробой катушки.
Обяснялся через знакомого. Все мастера не понимают английского. Немецкого я не знаю. В магазине обяснялся на пальцах, показывал номер делати и саму деталь.
anthony_bf
May. 24th, 2013 06:41 am (UTC)
120 это как на лаччети, предыдущей нашей машине. С незнанием языков это еще веселее. Ибо я вообще никаких не знаю, но этим и прекраснее)))
koshika_tan
May. 24th, 2013 11:46 am (UTC)
Интересно, кто расписывает домики? Нанимают художников или в них же художники и живут?
antoneo
May. 24th, 2013 11:52 am (UTC)
Мне вот тоже была интересна эта тема. И ведь все поддерживается в хорошем состоянии, а это не так чтобы дешево. Возможно за расписанный домик люготы какие-то есть, или может художественные школы так тренируются :)
nikitosinamst
May. 24th, 2013 03:35 pm (UTC)
Спасибо, интересно.
Но было бы приятно видеть побольше фотографий
antoneo
May. 24th, 2013 04:08 pm (UTC)
Больше фотографий и более подробно будет позже. Это сводный сводный пост про маршрут и основные моменты поездки. Потом уже будет все детально. А что больше всего заинтересовало?
nikitosinamst
May. 24th, 2013 05:02 pm (UTC)
Ну я сам с Германией знаком не плохо)
И в музях и замках был, и про "хорошие" дороги знаю не по наслышке.
Но интересно почитать всегда) что бы то ни было)
antoneo
May. 24th, 2013 06:44 pm (UTC)
Пока все не улеглось и плохое не забылось решил написать много букв :)
shmatkov_ph
May. 27th, 2013 08:02 pm (UTC)
у меня тоже астра... и желание на ней путешествовать. что нужно проверить перед дорогой. мы с женой собираемся в Питер поехать, а из Ростова это тоже не маленький путь. не хотелось бы глохнуь:)
antoneo
May. 27th, 2013 08:28 pm (UTC)
Из Р-Н-Д до Питера?
1. Чтобы свечи были не старые (менять нужно каждые 20 000-25 000км)
2. Визуальный осмотр двигателя (свист, скрежет, подтеки)
3. Купить набор ключей - звездочек и свечной ключик на всякий случай и возить всегда с собой.
second_human
May. 28th, 2013 12:40 pm (UTC)
транспортная система Мюнхена по описанию очень сильно похожа на нашу, московскую )
antoneo
May. 28th, 2013 12:55 pm (UTC)
Ни в какой стране я не видел столько общего с Россией, как в Германии, точнее даже в Баварии.
second_human
May. 28th, 2013 01:28 pm (UTC)
т.е. Бавария не слишком расположена к туризму?
antoneo
May. 28th, 2013 07:19 pm (UTC)
Ну это ты загнул. Бавария красивая. Транспорт, съезды, все закрывается рано и в праздники не работает. Если рассчитывать только на природу и свое авто, проблем не возникнет.
second_human
May. 29th, 2013 06:44 am (UTC)
такое впечатление сложилось )
( 16 comments — Leave a comment )