?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Заключительная, третья часть нашего автопутешествия по дорогам Германии и Чехии. Очень правильно, что мы решили поехать в Ингольштадт и Регенсбург, вместо Чешского Крумлова. Нельзя было уезжать из Германии с плохими мыслями о дорогах, транспортной системе и поломанной машине.



По пути из Мюнхена останавливаемся во всех мотелях, гостиницах и гестхаусах. Там, где нас встречали, цена колебалась от 59 до 60 евро за ночь. Доехали до Ингольштадта, там тоже объехали все гестхаусы, которые только есть в навигаторе - не достучались ни до одного. По указанным телефонам никто не отвечал. Решили переночевать в какой-то ночлежке, как потом выяснилось она находилась в самом центре города. Если бы это была не Германия - в жизни бы туда не зашел, тем более за 60€. Но слава богу все обошлось. Колеса с машины не сняли, стекла не побили.

Утром поехали завтракать сразу в музей Audi. На кассе узнали приятную новость, что парковка у нас будет бесплатная, т.к. мы поели в их ресторане. Практически полное отсутствие людей и приятная цена в 2€ за вход сильно удивили. Место мало посещаемое туристами, возможно поэтому аудиогида тут не было:


Музей Audi плотно встал на второе место в нашем рейтинге автомузеев Германии. Ауди молодцы, именно такими должны быть музеи мировых автогигантов.

Если бы не 9 мая, то можно было бы заказать экскурсию на производство. 9 мая был какой-то национальный праздник (не День Победы) и все магазины были закрыты, в том числе продуктовые. По Ингольштадту гулять не стали, еще вернемся, надо же на производство попасть. Поехали в Регенсбург.

При перемещении весной по территории Германии очень часть можно встретить поля, засаженные желтыми цветами. Это - рапс. Из него получают биодизель, который потом смешивают с обычным дизелем и продают на заправках, как дизельное топливо:




Регенсбург, стал достойным завершением Германии. Именно его нам не хватало чтобы забыть все те переживания, с которыми пришлось столкнуться:


В Регенсбурге есть аналог пражского Карлова моста:


Перекусили в старинной сосисочной, которой уже более 800 лет и поехали в Прагу. На границе остановились, купили виньетку на чешские дороги и заправились. Бензин в Чехии от 36.8 крон (около 58.1р.).

Из за позднего бронирования и майских праздников удалось поселиться только в хостеле в пригороде Праги. Пешком от хостела до электрички 5 минут. Потом еще 15 минут и мы на центральном вокзале. Билет туда-обратно на двоих обошелся в 20 крон. (около 320р.)

С погодой мягко сказать не повезло. У нас был всего 1 полный день на знакомство с городом и весь этот день шел ливень, но даже в дождь поток туристов не ослабевал. Единственный плюс дождя - по Карлову мосту можно было спокойно ходить. Боюсь даже представить, что там творится в хорошую погоду:


В общем Прага, как город понравилась. Не привычно было объясняться с людьми по русски после Германии. Мы им по английски, а они в ответ: "Можете по русски." Четко было видно, как те же русские иммигранты к тебе относятся плохо, потому что ты русский турист. Почему-то если они переехали они круче чем ты.

Галочку поставили и при случае вернемся:


На следующий день снова дождь, хорошо что нам уезжать. По пути заезжаем в Кутну Гору, посмотреть на знаменитую церковь с костями:


Впервые встречаю такое, что за вход в костел надо платить. Ну ладно Костница, там хоть кости надо обрабатывать и всякие прочие мероприятия проводить, но все остальные то тут причем.

Из Чехии приняли решение выезжать через Адршпах. Адршпахские скалы - природный заповедник. За вход в парк чехи требуют 70 крон, но после 18:00 их уже некому было вручить, решаем идти через открытые ворота бесплатно:


Под дождем по парку ходили минут 20-30, затем сели в машину и поехали в сторону Варшавы через Вроцлав и Лодзь.

До Варшавы доехали только к часу ночи. Переночевали на одной из заправок в мотеле. Цена в 60 zl за комнату (600 рублей) после немецких 60€ приятно удивила. Завтрак там же обошелся в 10 zl (100р.). Утром границу в Бресте проходили 4 часа. Перед нами было ровно 10 машин. Больше на эту границу не поедем. В Москву приехали только в 7 утра 13 мая.

Вот и закончилось наше путешествие. Германия разбила все мечты об идеальной стране. Это не лучшая страна для самостоятельных автопутешествий, как, например, Норвегия. В первую очередь очень не понравилось отсутствие съездов, там где они действительно необходимы. Едешь мимо красивого места в ущелье, вдоль реки, а остановиться негде. Даже за 15км, которые мы проехали по Австрии вдоль озера, мы встретили более 10 съездов с лавочками. В Чехии за 2 дня мы успели впервые столкнуться с плохим отношением к русским.

Несмотря на все трудности, мы все также будем продолжать ездить на машине.


Немецко - Чешское путешествие:

Первая часть
Вторая часть


Вот как-то так получилось...

Если нравятся мои заметки Welcome

Чтобы сделать репост, нажмите на любую из этих кнопок:

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
anthony_bf
May. 27th, 2013 05:09 am (UTC)
На брестскую границу даже не стараюсь ехать. Последний раз из Польши возвращались через Домачево, когда мы подъехали, поляки очень удивились наличию автомобилей у себя на пункте.
antoneo
May. 27th, 2013 06:43 am (UTC)
Через Домачево 1 раз ехали, но уж очень там плохая дорога была. Но лучше потихоньку протрястить эти 80 км, чем 6 часов стоять в Бресте. Теперь в Брест ни ногой.
anthony_bf
May. 27th, 2013 06:51 am (UTC)
На польской стороне километров 20 перед границей дорога была не очень, а так везде все более менее норма.
antoneo
May. 27th, 2013 06:56 am (UTC)
20 км можно и потерпеть в Европе :) Мы когда из Чехии в Польшу въезжали, на какой-то польский город наткнулись. Мало того, что город какой-то стремный, все стены расписаны, половина домов развалено, кругом гопота ходит, так еще и дороги нет.
anthony_bf
May. 27th, 2013 06:58 am (UTC)
с "Нет дороги" ничего не сравнится с украинским городком Бар, там дороги реально не было, навигатор упорно вел, а мы ему решили подчиниться, так с километр ехали по тропе какой то накатанной тракторами.
Отдельно более подробно будешь рассказывать или ограничишься такими обзорными постами про поездку?
antoneo
May. 27th, 2013 07:23 am (UTC)
Буду конечно. Есть что рассказать и показать. Просто пока впечатления не утихли решил написать все обзорно, а то потом останется только хорошее :)
anthony_bf
May. 27th, 2013 07:27 am (UTC)
Лучше только объективное))) в плане обо всем уж и о хорошем и не только.
Но с машиной приключения получились еще более впечатляющие.
antoneo
May. 27th, 2013 07:36 am (UTC)
Да не, все будет :) кроме наверное Мюнхена. Там очень не хотелось отографировать да и нечего.
koshika_tan
May. 27th, 2013 11:23 am (UTC)
Я очень удивилась плохим немецким дорогам. До сего момента пребывала в уверенности, что плохие дороги только у нас. А уж Германия была для меня образцом. Оказывается, нет.
Регенсбург подробнее покажете?
А Чешский Крумлов достоин посещения ).
antoneo
May. 27th, 2013 11:27 am (UTC)
Регенсбург конечно будет, так же как и Бамберг, Нюрнберг, Ротенбург и Динкельсбюль. Крумлов будет уже в другой, чешской истории. Далеко до него было и уж очень хотелось в Ауди.
Немецкие дороги ужасны :)
second_human
May. 28th, 2013 02:44 pm (UTC)
это где же вы нашли плохое отношение к русским в Праге?..
antoneo
May. 28th, 2013 07:14 pm (UTC)
Ну я ж не про Прагу писал. И кстати это вполне объяснимо, т.к. там одни русские поэтому и отношение соответствующее.
second_human
May. 29th, 2013 06:44 am (UTC)
Аа, неправильно понял, значит.
Не вижу логики в том, что если там много русских, значит отношение должно быть плохое )
antoneo
May. 29th, 2013 07:50 am (UTC)
С одной стороны много люде - много денег, с другой - все мы знаем, как наши соотечественники себя ведут на отдыхе.
ik
Aug. 11th, 2013 10:38 am (UTC)
У вас просто невероятные посты!
antoneo
Aug. 11th, 2013 04:40 pm (UTC)
Спасибо большое, стараюсь.
( 16 comments — Leave a comment )