?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Эмблема Audi с изображением четырех колец – это символ слияния четырех независимых производителей автомобилей, марка с очень долгой и интересной историей.

Мы побывали в городе, в котором и по сегодняшний день находится завод, штаб-квартира, и музей марки.



Создание компании связано с именем Августа Хорьха, великого инженера и одного из основателей немецкой автомобильной промышленности.

Август начал трудовую деятельность на заводе Карла Бенца в Мангейме. Вначале он работал в отделе производства двигателей, а затем возглавил отдел конструирования автомобилей. Свое собственное дело Хорьх основал в 1899 году, создав в Кельне 14 ноября того же года компанию Horch & Cie. Motorwagen Werke.

В 1909 году из-за разногласий с советом директоров и наблюдательным советом он покидает компанию и учреждает еще одно автомобильное производство. Поскольку его фамилия уже использовалась в названии компании и была защищена торговым знаком, для названия новой фирмы Хорьх выбрал латинский перевод своей фамилии. Так немецкое «horch» («слушай») превратилось в латинское «audi».

Благодаря впечатляющим успехам автомобилей Audi на австрийских горных раллийных гонках в период с 1911 по 1914 год, Августу Хорьху удалось за несколько лет сделать марку всемирно известной.


29 июня 1932 года заводы Audi, Horch, DKW и Wanderer объединились в Auto Union AG. Его символом стали знакомые всем четыре кольца. После такого слияния фирма стала вторым автопроизводителем в Германии. Все марки концерна нисколько не конкурировали между собой. Каждой марке был выделен отдельный рыночный сегмент: DKW – мотоциклы и малолитражные автомобили, Wanderer – автомобили среднего класса, Audi – автомобили верхнего сегмента среднего класса, Horch – автомобили класса «люкс» и представительские автомобили.

В 1940 году выпуск всех гражданских автомобилей концерна был свёрнут, заводы объединения перешли к производству штабного автомобиля Horch 901. После окончания войны в 1945 году, заводы Auto Union AG, располагавшиеся в Советской оккупационной зоне, оказались разрушенными, всё, что уцелело, было демонтировано и вывезено.

Всю послевоенную историю, более подробно можно почитать тут.

2. Перед входом заботливо были поставлены 10 штук красных Audi R8:


3.


4. Мы посещали музей 9 мая. В Баварии (а может и во всей Германии) на эту дату попал какой-то национальный праздник (не День Победы!!!), поэтому попасть на экскурсию по производству не получилось - все отдыхали.


5. Вход в 2€ приятно удивил. Заходим в лифт и перемещаемся в другую эпоху:

6. Начнем пожалуй с велосипеда. Wanderer 1889 года, возможно, самый старый экспонат музея:


7.


8. Мотоцикл Wanderer 2 PS. 1914 г. Использовался вермахтом во время Первой мировой войны:


9. А Это уже мотоциклы DKW времен Второй мировой. Вообще в музее представлено очень много мотоциклов Wanderer и DKW, но я их не фотографировал:


Некоторые, особо ценные экспонаты отделены стеклянной перегородкой, от тех посетителей, которым недостаточно просто посмотреть, но и обязательно нужно потрогать.

10. Horch 10–12 PS 1903-го года. Двигатель мощностью 10-12 л.с. и максимальной скоростью 50 км/ч. Было выпущено около 40 экземпляров. Это второй автомобиль, сделанный Августом Хорьхом:


11. Audi 14/35 Type C Limousine 1913 года - первый автомобилем, выпущенный под маркой Audi. За успехи в австрийских горных раллийных гонках получила прозвище «покоритель Альп»:


12. Horch 10/35 PS Voll & Ruhrbeck-Phaeton 1923 года. По не подтвержденной информации он предназначался королю Швеции и уже тогда в автомобилях были раковины:


13. Audi 18/70 PS 1925-го года. Один из самых дорогих автомобилей того времени. На сегодняшний день в мире осталось всего 4 экземпляра:


14. Horch 8 Type 303 1927 года. Автомобиль премиум класса с рядным 8-и цилиндровым двигателем:


15.


16. Audi Front Type UW Limousine 1934 года. Модель предназначалась для верхушки среднего класса:


17. Horch 670 1934 года. Оснащен 12-целиндровым V-образным двигателем мощностью 120 л.с. с объемом 6,0 л. Максимальная скорость 140 км/ч:


18.


19. DKW Schwebeklasse 1936 года:


20. Wanderer W40 1936 года:


21. Wanderer W25 K 1938 года. Элегантный спортивный родстер, очень редкая модель, было выпущено около 250 автомобилей и лишь некоторые дожили до наших дней:


22.


23.


24. Horch 853 1937 года. Один из самых престижных автомобилей довоенного времени:


25.


26. Horch 855 Special Roadster 1939 года. Это один из семи построенных экземпляров самого дорогого и эксклюзивного автомобиля компании.
Был сделан на базе Horch 853 и стоил 22 тысячи рейхсмарок (что на 7 тысяч дороже очень недешевого Horch 853):


27. Auto Union Type C/D 1939 года. 16-цилиндровый гоночный автомобиль, построенный специально для участия в горных этапах, мог разгоняться до 380 км/ч. Знаменитые “Серебряные стрелы”, одержали несколько важных побед в престижных гонках 30-х годов:


28.


29. Auto Union V16 Type C 1937 года, установивший рекорд скорости свыше 400 км/ч:


30. Audi 80 Tourenwagen Europameister 1980 года:


31. Audi 90 Quattro IMSA-GTO 1989 года, развивавший впечатляющую мощность 720 л.с.:


32. Легендарный гоночный автомобиль Audi R8 Joest Racing. Спортпрототип Audi R8, на котором экипаж Франк Биела, Том Кристенсен и Эманюэль Пирро выиграл знаменитую престижную гонку Ле-Ман в 2000-м году. В этой гонке принимало участие три одинаковых болида, которые в итоге заняли весь подиум, что стало высочайшим триумфом спортивной команды Audi:


33. DKW Schnelllaster F 89 L 1950 года. Первая модель концерна Auto Union, выпущенная после войны, и первая модель, выпущенная в Ингольштадте:


34. DKW Meisterklasse F 89 1951 года. Это первый пассажирский, по-настоящему народный автомобиль, изготовленный Auto Union после войны. В автомашине использовался тот же 2-х тактный двигатель, и та же трансмиссия, что и на DKW Schnelllaster F 89 L:


35. DKW 3=6 Sonderklasse Type F91 1953 года. Был таким же массовым автомобилем как VW "Жук":


36. Поначалу все модели возрожденного концерна выпускались под маркой DKW, но к середине 50-х годов наиболее дорогие модификации автомобилей стали называться Auto Union. В 1957 году компания выпускает на рынок модель Auto Union 1000 S, возрождая былое имя:


37. Auto Union 1000 Sp 1965 года:


38.


39. DKW Junior 1960 года:


40. Audi 72 1965 года именно с этой модели началась новая жизнь Audi, и в этом же году навсегда исчезла марка DKW:


41. Audi 100 1969 года имела огромный успех и ценилась прежде всего за долговечность. Кроме того, модель Audi 100 позволила компании Auto Union сохранить свою индивидуальность:


42. Audi 80 1979 года – еще одна массовая и популярная модель. В разрезе можно увидеть буквально каждую детаталь от колесного диска, сиденья и панели приборов до блока двигателя, цилиндров и поршней:


43.


44. Horch 830 BL Pullmann Limousine 1953 года. Это последний Horch, он 40 лет пролежал в пустынях Техасса и в 2008 году был приобретен AUDI AG:


45.


46.


47.


48.


49. Audi Q7 Pick Up:


50. Audi R8:


51. Audi A1 Clubsport quattro:


52.


53.


54. Audi Q5 quattro:


55. Audi TT Clubsport:


56. Audi A1 Hot Rod:


57. Audi Front 225 Roadster 1935 года:


58.


59.


60.


61.


62. Одно из зданий фабрики:


63. Здесь можно посидеть в любом автомобиле который на данный момент выпускается, даже в Audi R8 roadster:


64. Все марки автомобилей, который существовали в Германии...:


65. ... из которых остались того эти, и на первом месте конечно же Audi:



Музей Audi расположился на втором месте в нашем рейтинге автомузеев Германии. В музее чувствуется уютная домашняя атмосфера и бережное отношение к истории марки. Молодцы, именно такими должны быть музеи мировых автогигантов. Обязателен к посещению интересующимся старинными автомобилями и маркой Audi.


Вот как-то так получилось...

Другие немецкие места:

Музей Porsche:


Регенсбург:


Бамберг:


Дрезден:


Нюрнберг:



Чтобы сделать репост, нажмите на любую из этих кнопок:


Если нравятся мои заметки Welcome

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
anthony_bf
Jun. 5th, 2013 05:09 am (UTC)
Клева! А тестовый трек есть? заезды возможно устраивать?
antoneo
Jun. 5th, 2013 06:50 am (UTC)
Хз может и есть, на самом деле есть их сайт audi.ru там дохрена всего написано, даже есть виртуальный тур по производству в Ингольштадте.
nikitosinamst
Jun. 5th, 2013 11:26 am (UTC)
Очень интересно, спасибо. Мне музей Ауди, даже показался интереснее музея Мерседес.
Кстати, 9 мая в этом году в Германии выпал религиозный праздник - вознесение
antoneo
Jun. 5th, 2013 11:39 am (UTC)
Как уж не кстати все эти праздники :) ну и Мерседес и Ауди они между собой очень похожи. Не хватало только аудиогида, уж очень он прикольный в мерседесе :)
caterina_it
Jun. 5th, 2013 01:19 pm (UTC)
спасибо за Ауди)) а красные R8 это просто АААААААААААА :)
antoneo
Jun. 6th, 2013 07:07 am (UTC)
Ага, дерзкая машинка. Хорошо что успел их сфоткать, когда выходили из музея их уже там не было, куда-то увезли.
iyurik
Jun. 5th, 2013 04:39 pm (UTC)
Уххххх шикарно! Пора уже тоже расширять свои границы в автомобильной фотографии!
antoneo
Jun. 6th, 2013 07:05 am (UTC)
Куда хочешь отправиться?
(no subject) - iyurik - Jun. 6th, 2013 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - antoneo - Jun. 6th, 2013 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - iyurik - Jun. 6th, 2013 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - antoneo - Jun. 6th, 2013 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - iyurik - Jun. 6th, 2013 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - antoneo - Jun. 6th, 2013 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - iyurik - Jun. 6th, 2013 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - antoneo - Jun. 6th, 2013 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - iyurik - Jun. 6th, 2013 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - antoneo - Jun. 6th, 2013 07:57 am (UTC) - Expand
rend_y
Jun. 6th, 2013 09:31 pm (UTC)
Мне показалось, что интерьеры музеев похожи с БМВ... организация пространства, цветовые решения.
В Ауди мы не успели попасть, а теперь вот :) можно сказать побывал :)
antoneo
Jun. 7th, 2013 07:54 am (UTC)
Интерьеры может и похожи но я не очень люблю марку ВMW, поэтому их музей вообщем-то и не особо понравился. Не люблю когда в музее нет истории, а просто нагромождение техники. Мы его обошли за час 2 раза. Другое дело с Ауди и Мерседесом, там можно ходить часами.
second_human
Jun. 7th, 2013 02:46 pm (UTC)
спасибо за экскурсию, было интересно )
antoneo
Jun. 7th, 2013 10:35 pm (UTC)
Оно того стоило
salionov
Jun. 7th, 2013 08:05 pm (UTC)
Интересно, спасибо. Только майбах больше не сущетвует.
antoneo
Jun. 7th, 2013 10:34 pm (UTC)
Куда же он делся?
(no subject) - salionov - Jun. 8th, 2013 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - antoneo - Jun. 8th, 2013 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - salionov - Jun. 8th, 2013 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - antoneo - Jun. 8th, 2013 10:13 pm (UTC) - Expand
aramis7
Aug. 11th, 2013 06:35 am (UTC)
классно!
antoneo
Aug. 11th, 2013 08:13 am (UTC)
Спасибо
boxod
Aug. 11th, 2013 06:52 am (UTC)
Один момент - "Серебряными стрелами" называли Мерседесы с давних времён.

Проверьте это и поправьте =)
antoneo
Aug. 11th, 2013 08:14 am (UTC)
Вот тоже удивился, но википедия говорит обратное.
http://yandex.ru/yandsearch?text=Audi%20серебрянная%20стрела&lr=213

Edited at 2013-08-11 08:17 am (UTC)
au_poivre
Aug. 11th, 2013 07:05 am (UTC)
Супер, интересно.
antoneo
Aug. 11th, 2013 08:14 am (UTC)
Спасибо!
pavel_register
Aug. 11th, 2013 07:22 am (UTC)
Марка хорошая, но не надежная. И жрущая кучу денег у владельцев.
antoneo
Aug. 11th, 2013 08:15 am (UTC)
Вот тоже самое могу сказать про BMW
(Deleted comment)
antoneo
Aug. 11th, 2013 09:34 am (UTC)
Да не за что :)
serega_wind
Aug. 11th, 2013 10:30 am (UTC)
Хорошие машины немцы делали ..лет 10-12 назад ....
antoneo
Aug. 11th, 2013 05:18 pm (UTC)
Да и не только немцы.
flyberry_msk
Aug. 11th, 2013 11:12 am (UTC)
супер! отличный пост )))
antoneo
Aug. 11th, 2013 05:17 pm (UTC)
Спасибо!!!
vilgun
Aug. 11th, 2013 12:36 pm (UTC)
красата !
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 44 comments — Leave a comment )