?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Музей Porsche



На днях завершилась знаменитая 24-часовая гонка в Ле-Мане. В очередной раз победу одержала команда Audi, на втором месте оказался автомобиль марки Toyota, ну а на третьем - снова Audi, а ведь еще в 80-х очень трудно было составить конкуренцию автомобилям марки Porsche.

С музея Музей Porsche мы начали свое знакомство с автомобильными музеями Германии. Легендарные гоночные автомобили, серийные модели и концепты, у Porsche на первом месте всегда было техническое совершенство, уже потом красота и комфорт. Он создавал свои автомобили в основном для участия и победы в гонках, а уже потом для продажи.


Учимся говорить правильно: название марки произноситься - По́рше (ударение на "О") и никак не ПрошЕ и ни в коем случае - Порш.

2. Два билета + парковка - 20 евро и мы в музее:


3. Type 64 1939 года, стал прародителем всех будущих спортивных автомобилей Porsche:


4. В 1898 году у молодого инженера Фердинанда Порше появляется революционная идея автомобиля с электроприводом, и уже в 1900 году он создает первый в мире гибридный автомобиль, который имел бензиновый двигатель и два электромотора, размещённые в ступицах передних колёс:


5.


6. В 1906 году Порше стал техническим директором и главным конструктором венской фирмы, производившей автомобили Austro-Daimler, где под его руководством создается модель Sascha:


7. В 1923 году он занял должность главного инженера штутгартской компании Daimler-Benz AG, где возглавил постройку гоночного автомобиля с двухлитровым двигателем. Самыми знаменитыми Mercedes, созданными под началом Порше, стали спортивные — S и SS.

8. Wanderer W22 1934 года. Неслучайно именно эта модель концерна Auto Union стоит в музее Porsche:


9. В 1939 году на основе Wanderer W22 Фердинанд Порше по приказу Гитлера сконструировал народный автомобиль Volkswagen Käfer - Фольксваген Жук:


У каждой машины в музее есть своя история, чаще она связана с победами и поражениями в гонках, а также мастерством пилотов.

10. Porsche 360 Cisitalia 1947 года. Этот автомобиль был сконструирован по заказу итальянского промышленного магната Пьерро Дузио, большого любителя гонок:


11.


12. Porsche 356 Coupe - Первый автомобиль фирмы Porsche. С модели 356 началась история спортивных автомобилей Porsche:


13. Porsche 356 Coupe Speedster:


14. Porsche 356/2 Coupe:


15. Porsche 356 Coupe:


16. Очень часто в названии модели можно встретить слово Carrera, оно появилось в названии спортивных версий 356 в середине 1950-х - так увековечили память о победе в гонке Каррера Панамерикана 54-го года, после которой марка получила широкую известность в Северной Америке:


17.


18. Композитный каркас общим весом 132 кг, по 33 кг на каждом безмене:


19.


20.


21.


22.


24. Porsche 908/03 Spyder и Porsche 908/02 Spyder:

25. Легенда Porsche 911 именно эти линии и изгибы будут далее прослеживаться во всех последующих моделях:


26.


27.


28.


29.


30.


31.


32.


33.


34.


35.


36.


37.


38.


39.


40.


41.


42.


43-44. Здесь можно встать и послушать звуки различных двигателей:

45


46. Композитные тормозные диски:


47. Эволюция 911 модели. Практически ничего не изменилось, автомобили Porsche всегда узнаваемы:


48. Porsche 911 в разрезе:


49.


50. Напротив музея расположена фабрика и автосалон, где можно заказать или прикупить только что изготовленный Porsche:




Вот как-то так получилось...

Другие немецкие места:

Музей Ауди:


Дрезден:


Регенсбург:



Чтобы сделать репост, нажмите на любую из этих кнопок:


Если нравятся мои заметки Welcome

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
denkovalenkotag
Jun. 24th, 2013 04:48 am (UTC)
Отличная экскурсия!
Было очень интересно!
antoneo
Jun. 24th, 2013 11:06 am (UTC)
Спасибо!!!
anthony_bf
Jun. 24th, 2013 05:40 am (UTC)
Круто, на 26 фотографии поразил автомобиль))
Здесь народа было побольше чем в других музеях.
antoneo
Jun. 24th, 2013 11:07 am (UTC)
Это 911 модифицированый. Людей не много, но и пустым музей не назовешь.
nikitosinamst
Jun. 24th, 2013 07:05 am (UTC)
Супер. Спасибо.
Обожаю эти идеальные черты и округлости
antoneo
Jun. 24th, 2013 11:08 am (UTC)
С одной стороны марка всегда узнаваема, а с другой очень уж однообразно.
caterina_it
Jun. 24th, 2013 07:40 am (UTC)
спасибо! отличные фото и репортаж!
на 45 моя любимая Панамера))))
antoneo
Jun. 24th, 2013 11:09 am (UTC)
Еще бы :) панамера хороша.
salionov
Jun. 24th, 2013 02:43 pm (UTC)
делали же раньше - каждая модель - уникальна, не то что безликая современная корейчатина
antoneo
Jun. 24th, 2013 08:45 pm (UTC)
Не перестаю удивляться старинными авто. Каждый автомобиль чем-то уникален. Счас все автомобили безликие, даже можно взять то, что было 5-10 лет назад и сравнить с тем, что счас выпускают. Экономят на всем, а цена за машину только выше становится.
flyberry_msk
Aug. 11th, 2013 11:18 am (UTC)
очень интересно. обязательно надо посетить автомузеи. Правда БМВ не очень хочется ))
antoneo
Aug. 11th, 2013 04:40 pm (UTC)
По секрету скажу что музей БМВ это неинтересная попса. Из 4 посещенных автомузеев он на 4 месте. Если все-же соберетесь в БМВ, то идти за час-полтора до закрытия. Людей практически не будет.
flyberry_msk
Aug. 11th, 2013 06:35 pm (UTC)
спасибо )))
vladzharin
Aug. 12th, 2013 05:30 pm (UTC)
Стерильно круто!!!
antoneo
Aug. 12th, 2013 09:20 pm (UTC)
Концептуально
aramis7
Oct. 26th, 2013 07:44 am (UTC)
интересно)
( 16 comments — Leave a comment )