?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Жарким летним днем



Ура, наконец-то дождался жары и ясного неба в выходной. Чтобы день не прошел зря, сидя в прохладной квартире под кондиционером, решено было проехаться погулять по 2 усадьбам в районе Балашихи. Первая - усадьба Горенки, вторая - Монино. Все фотографии сделаны в инфракрасном диапазоне на модифицированный Canon 450d.


2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.


11.


12-13.

14.


15.


16. Портреты получаются изумительные :) на фото Виктория и она в темных очках:


17.


18.


19.


20.


21.




Вот как-то так получилось...

Чтобы сделать репост, нажмите на любую из этих кнопок:


Если нравятся мои заметки Welcome

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
anthony_bf
Aug. 15th, 2013 05:46 am (UTC)
Таки вот как можно до глаз добраться сквозь темень очков.
antoneo
Aug. 15th, 2013 08:08 am (UTC)
Ага ))) и разглядеть весь макияж. А волосы у нее вообще темно-коричневые

Edited at 2013-08-15 08:10 am (UTC)
okirumi
Aug. 15th, 2013 05:53 am (UTC)
Забавно получилось)
antoneo
Aug. 15th, 2013 08:08 am (UTC)
Постепенно затягивает
salionov
Aug. 15th, 2013 08:39 am (UTC)
необычные результаты. А зачем в принципе делают ИК-фотоаппараты? Кенон вроде официально заводскую модель такую выпускал.
antoneo
Aug. 15th, 2013 09:26 am (UTC)
Заводская модель это практически как обычный фотоаппаат, только немного снижена чувствительность фильтра перед матрицей, т.е. он снимает обычные кадры но и есть небольшая чавствительность в ИК. Полноценнное ИК им не снимешь, вернее снимешь, но выдердки также будут большими. Вроде как нужно это все для астрофотографии, только что и как не знаю.
second_human
Aug. 19th, 2013 05:10 am (UTC)
интересно было посмотреть на Горенки. Судя по всему, там ничего не изменилось
antoneo
Aug. 19th, 2013 07:48 am (UTC)
А чему там меняться, у лет 5 назад, я так понимаю, за нее взялись, а потом бросили. Все заросло и постепенно разваливается.
second_human
Aug. 19th, 2013 07:57 am (UTC)
Были следы вялотекущего ремонта.
Да и просто любопытно посмотреть на знакомые места по прошествии какого-то времени.
antoneo
Aug. 19th, 2013 08:22 am (UTC)
Вообще стремная усадьба, начиная от того, что хрен до нее доберешься и заканчивая ее состоянием. Вот Монино веселее, там прям все так по советстки.
second_human
Aug. 19th, 2013 08:24 am (UTC)
эээ... стоит около шоссе - хрен доберешься?
antoneo
Aug. 19th, 2013 08:41 am (UTC)
Как то мы странно до нее ехали, в итоге принлось пешком топать 3 км.
second_human
Aug. 19th, 2013 08:42 am (UTC)
ни фига се.
antoneo
Aug. 19th, 2013 08:57 am (UTC)
Там есть заезд прямо с Шоссе Энтузиастов?
second_human
Aug. 19th, 2013 08:59 am (UTC)
Да, поворот направо после реки Чернавки, если двигаться в область.
antoneo
Aug. 19th, 2013 09:02 am (UTC)
Мда, а мы на улице Разина в Балашихе машину поставили.
second_human
Aug. 19th, 2013 09:55 am (UTC)
Ни фига себе... далековато!
antoneo
Aug. 19th, 2013 09:58 am (UTC)
Как-то непоняоно мы к ней подъехали, а потом еще по жаре топали.
frayer_man
Aug. 23rd, 2013 07:57 pm (UTC)
Очень необычно.все в таких белых тонах.напоминает зиму и иней.
antoneo
Aug. 24th, 2013 07:52 pm (UTC)
В этом и красота инфракрасной фотографии.
lefortoff
Aug. 24th, 2013 09:42 am (UTC)
Сколько ни ездил мимо Горенок и Монино - не знал, что там есть такие симпатичные места. Нужно будет изучить при случае.
antoneo
Aug. 24th, 2013 07:50 pm (UTC)
Вообщем кроме этого то и ничего нет, но места хорошие.
( 22 comments — Leave a comment )