?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ростов-Ярославль



В Кострому ездил раза 2, во Владимире и Суздале был, а вот почему-то мимо Ростова и Ярославля всегда проезжал мимо. Но вот и туда, наконец, и ступила моя нога. Постараюсь в отчете не показывать банальные виды, может только немного :)

Ростов у нас был проездом (2 часа). До кремля не доехали, немного прокатились по городу и поехали в Спасо-Яковлевский монастырь. Город вообщем не понравился, скукота да и только, возможно мало видели. Вернёмся еще раз.




2. Спасо-Яковлевский монастырь. Добро пожаловать:


3. Внутри очень понравилось, Красиво, чисто, везде посажены цветочки, народу минимум:


4. А я всегда думал - зачем же эти ниши в стене:


5. Понравился вид:


6. Вид с озера:


На этом Ростов заканчивается. Ну что поделать не люблю снимать каждый угол. Если кто еще не был или может хочет поехать еще - рекомендую приезжать к 10 утра. т.к. в монастыре продают АФИГЕННЫЕ монастырские пирожки и квас. 7 контейнеров с пирожками расхватывают за пол часа. Мы взяли 8 штук (с повидлом, с луком, с картошкой, с капустой) когда съели, захотелось еще, а не было :).

Переходим к Ярославлю.
В прошлом году городу исполнилось 1000 лет. Естественно правительством были выделелены не малые деньги на капитальный ремонт (как всегда к памятной дате).

7. Первым делом пошли в кремль и забрались на колокольню:


8.


9.


10.


11. Когда фоткал жасмин, чуть прям там и не завалися. Запах божественный, впервые кстати видел:


12. Внизу тоже стояли колокольчики:


13. Далее двинулись в сторону стрелки. Была суббота - значит много свадеб. Жаль, что наша свадьба уже была, а то бы свои машины мы украсили так-же (Нигде не видел ничего подобного):


14.


15. Красивый парк отгрохали на стрелке:


16.


17. Как и всегда во все путешествия с нами ездит ОН. Умотали его так, что после этого дня спал без задних лап:


18.
,

19.


20.


Жаль что не успели осмотреть новый район Ярославля и Ростовский Кремль. Обязательно вернемся.



Ярославская и Костромская области:
1. Ростов-Ярославль
2. Мой любимый мишка - музей плюшевых медведей
3. Где все это время мы жили
4. Заброшенная церковь в селе Иванниково
5. Музей-Заповедник "Костромская слобода"
6. Кострома


Вот как-то так получилось...


Comments

( 7 comments — Leave a comment )
anarinke
Jun. 21st, 2011 09:57 am (UTC)
Саник - чудо! Только судя по фотографиям, до Кремля в Ростове вы так и не дошли, потому что на ростовских фотографиях везде - Спасо-Яковлевский монастырь
antoneo
Jun. 21st, 2011 10:11 am (UTC)
Мне почему-то тоже кажется что это не кремль. То-то я думаю какого хрена монастырь в кремле )))
Но наш проводник уверял нас в обратном ))). Значит будет повод поехать еще раз. А можно
antoneo
Jun. 21st, 2011 10:14 am (UTC)
Буду править запись. А Ивана Васильевича тут снимали?
anarinke
Jun. 21st, 2011 10:53 am (UTC)
Съездите обязательно!
Ивана Васильевича снимали в Кремле (http://anarinke.livejournal.com/11938.html)
antoneo
Jun. 21st, 2011 11:32 am (UTC)
Я в шоке от себя. :) как так могло случиться и не представляю. Вика то была уже в Ростове она походу тоже не в теме :)
anarinke
Jun. 21st, 2011 12:03 pm (UTC)
Теперь будете знать :)
antoneo
Jun. 21st, 2011 12:06 pm (UTC)
Ага. Спасибо
( 7 comments — Leave a comment )